Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Доступная среда

Доступная среда

Наличие в МБОУ СОШ с. Осиновая Речка специальных условий для получения образования обучающимися – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности
Анкета обследования

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями.

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.1.

Специальные оборудованные кабинеты

отсутствуют

1.2.

Объекты  для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

1.3.

Информационный библиотечный центр, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

1.4

Объекты  спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Средства   обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.

2

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются электронные УМК, видеоматериалы, учебники на электронных носителях.

3

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным образовательным программам, обеспечены учебниками, специальные учебные пособия для них не   требуются.

4

Специальные технические средства

Специальные технические средства отсутствуют

5

Обеспечение возможности дистанционного обучения

Возможна организация по запросу

 6

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Все кабинеты МБОУ СОШ оборудованы компьютерным оборудованием.  Специальное программное обеспечение, адаптированное для инвалидов с различными нарушениями отсутствует.

7

Наличие доступной для каждой группы инвалидов информации об объекте (в примечании описать установленное оборудование, позволяющее различным группам инвалидов получать необходимую информацию об объекте, в том числе: наличие индукционных петель, информантов,  бегущих строк, обозначений помещений внутри здания, указателей движения, и т.д.)

Отсутствует

8

Комплектование ИЦБ и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов

Информационно-библиотечный цент образовательной организации  имеет доступ к  ресурсам электронных библиотечных систем.  Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ информированы о возможности  пользования библиотечными системами.

В читальном заме центра  для самостоятельной работы имеется  компьютер с выходом в Интернет. 

 Специальные адаптивно-технические средства отсутствуют

Информация

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.

Наличие обучающихся

 1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья:

1 С интеллектуальными нарушениями  

2. С соматическими заболеваниями  

3. Расстройства аутистического спектра –  

4. ЗПР  

2.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации

1

По индивидуальному учебному плану

Возможна организация по запросу

2

Применение  электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Возможна организация по запросу

3

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

       Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

     Организация тренингов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности для  обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- групповая психотерапия для  обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

        Организация психологической помощи:

а) консультация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

     Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей обучающегося; - методическая работа с педагогами;

- организация внеурочной деятельности;

- оказание содействия   в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классные руководители.       

5

Профориентация

Мероприятия по содействию продолжения образования с учебными заведениями края

3.

Техническое обеспечение образования

1

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.

2

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются электронные УМК, видеоматериалы, учебники на электронных носителях.

3.

Адаптированные программы

1

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с задержкой психического развития

Начальное общее образование, основное общее образование

2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1

Начальное общее образование, основное общее образование

4.

Кадровое обеспечение образования

1

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

педагог – психолог;

логопед;

учитель – дефектолог;

тьютер

2

Курсы повышения квалификации, стажировки

100% педагогов

3

Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Тьютер

 

 

Обеспечение  беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Обеспечение  беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется пандус  к входу в образовательную организацию

2

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные кабинеты Обеспечена  доступность путей движения.

Отсутствуют: информационно-тактильные знаки, схемы  движения по объекту, информационная строка.

Учебные места кабинетов первого этажа первого ряда созданы с учетом   разворота кресла-коляски.

3

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

Санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов и ОВЗ ( для обучающихся в ОУ доступны   (Доступная кабина. Двери  открываются наружу).

4

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией,   табличками и указателями.

Информационным табло отсутствует,

 

Наличие  условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат - отсутствуют

 

Специальные  условия питания

Школьная столовая оборудована на 60 посадочных мест. Питание контролируется   бракеражной комиссии.

Осуществляется контроль за:

качеством поступающих продуктов и их транспортировки с наличием сопровождающих документов:

сертификата качества продукта, удостоверения качества и ветеринарное свидетельство;

условием хранения продукта и соблюдение сроков реализации, технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд;

санитарно-гигиеническом режиме пищеблока и обработкой посуды, соблюдением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока.

Составлено перспективное 10-дневное меню с учётом белков, жиров, углеводов и калорийности, согласованное с Роспотребнадзором.  В основе составления меню лежат суточные наборы продуктов (энергоёмкость завтрака составляет 25% суточной нормы) и возраст учащихся. Ведётся накопительная ведомость учёта калорийности, количества белков, жиров и углеводов. Для расчета сбалансированности рациона используется рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей школьного возраста.    Не  предусмотрена замена продуктов на равноценные по составу ингредиенты. Школа обеспечена доброкачественной питьевой водой в соответствии с гигиеническими требованиями СаНПиН Предоставление завтраков и обедов обучающимся школы осуществляется в соответствии с перспективным меню,

Время предоставления завтраков и обедов устанавливается в соответствии с распорядком дня учебы обучающихся в школе согласно требованиям СанПин.

Проводится С-витаминизация третьих блюд. 

Сотрудники столовой руководствуются санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Питание обучающихся в школьной столовой организуется по классам в соответствии с графиком, разработанным исходя из режима учебных занятий и утвержденным директором школы. Контроль за соблюдением графика возлагается на дежурного администратора, классных руководителей и педагога ответственного за организацию питания школьников.

Специальные  условия охраны здоровья

Законом от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:

оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

организацию питания обучающихся;

определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом

прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;

обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющую образовательную деятельность;

профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющую образовательную деятельность;

проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

1.Оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья

МБОУ СОШ с. Осиновая Речка располагает договором с КГБУЗ «Хабаровская районная больница» об организации медицинского обслуживания обучающихся, предоставляющим безвозмездно право пользования помещением и возможность оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся. В образовательном учреждении имеются аптечки.

Предметом договора являются взаимные обязательства по совместной организации мероприятий, направленных на обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации обучающихся.

2.Организация питания

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка имеется столовая на 60 посадочных мест. Организация питания осуществляется в строгом соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов (СанПиН).

3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

Организация учебного процесса, учебная, внеучебная нагрузка

продолжительность каникул определяются календарными графиками учебного

процесса, режимом занятий обучающихся, расписанием урочной и внеурочной

деятельности.

4.Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка разработан и реализуется план по пропаганде и навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств.

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни обучающихся рассматриваются в качестве важнейшей составляющей образовательного процесса процесса и осуществляются в органической взаимосвязи с другими направлениями образовательной  деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых специалистов.

Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья, совершенствование спортивного мастерства обучающихся достигается различными формы внеучебной деятельности: привлечение обучающихся к активным занятиям в спортивных секция; проведение соревнований по различным видам спорта; участие туристических и других оздоровительных мероприятиях; проведение Дней здоровья и туристических походов; проведение спортивных праздников, конкурсов и т.д.

Успешно ведется работа по привлечению обучающихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. На постоянной основе действуют спортивные секции: настольному теннису, шахматам, ОФП, баскетболу, волейболу.

5.Организация и создание условий, для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся для занятия ими физической культурой и спортом.

В целях организации и создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом МБОУ СОШ с. Осиновая Речка имеет: спортивный зал, тренажерный зал, тир, стадион, две спортивные площадки, теннисные столы.

Обеспечивается физическое развитие обучающихся на занятиях по учебному предмету «Физическая культура» в рамках образовательных программ, применение особого порядка освоения учебного предмета «Физическая культура» в рамках образовательных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разработан, утвержден и реализуется План физкультурно - оздоровительной работы целью, которого является создание и обеспечение благоприятных условий для становления и развития физической культуры в школе как средства формирования физического и нравственного здоровья, духовного развития обучающихся.

Разработано и утверждено Положение о спортивных секциях, целью которого является воспитание физических и морально-волевых качеств, укрепление здоровья и снижение заболеваемости.

Во исполнение этих документов:

систематически осуществляется проведение групповых и индивидуальных бесед по здоровому образу жизни;

работают спортивные;

реализуется программа отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время в пришкольном лагере;

проводятся занятия по физической культуре в спортивном зале и на открытых спортивных площадках;

обеспечивается безопасность и профилактика несчастных случаев обучающихся

во время пребывания в образовательной организации, а также проводится инструктаж по охране труда;

осуществляется взаимодействие образовательной организации с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся. Обеспечиваются экологические здоровьесберегающие условия:

уборка и озеленение прилегающей территории;

организация экскурсий.

6.Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

Периодические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляются согласно договору с КГБУЗ «Хабаровская районная больница» о совместной деятельности по медицинскому обслуживани.

7.Профилактика и запрещение курения употребление алкогольных

и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка разработан и реализуется План по пропаганде и навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, План физкультурно- оздоровительной работы.

Проводится активная работа по профилактике асоциальных проявлений в школьной среде. Систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных само разрушающих видов поведения обучающихся (наркомании, табакокурения, потребления курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение обучающихся к здоровому образу жизни.

Обучающиеся активно участвуют в различных мероприятиях и акциях по профилактике саморазрушающего поведения, ежегодно в социально-психологическом тестировании.

Вклад в работу по профилактике вносит школьный библиотечный центр: представлены обзоры литературы, раскрывающие пагубные последствия употребления никотина, наркотических веществ, алкоголя, проблемы ВИЧ- инфицирования молодежи.

8.Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (системы водоснабжения, теплоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Образовательное учреждение оборудовано системой наружного видеонаблюдения. Утвержден информационно- справочный материал:

Паспорт безопасности, согласованный с УФСБ России по Хабаровскому краю, МВД России по Хабаровскому краю, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ГОЧС администрации Хабаровского муниципального района.

Заключены договора::

-договор  «Истстрой» ТО на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса противопожарной безопасности и видеонаблюдения;

договор КГ АУЗ «КДС» об оказании услуг по дератизации;

договор ООО «Армада-ДВСстрой» об оказании услуг по зарядке огнетушителей.

Ежегодно проводятся мероприятия по ознакомлению с правилами по технике безопасности, вводному и периодическому инструктажу по охране труда согласно инструкциям:

по охране труда при работе на персональном компьютере;

по охране труда для учащихся при проведении занятий в компьютерном классе;

о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре;

по охране труда и технике безопасности при проведении спортивных соревнований;

по охране труда при проведении занятий по физической культуре;

по пожарной безопасности.

Проводятся тренировки по своевременной эвакуации при пожаре, а также пользованию средствами первичного пожаротушения

Проводятся занятия по технике безопасности, профилактике от несчастных случаев, антитеррористической защищённости, занятия по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

встречи обучающихся с сотрудниками УМВД;

в рамках дисциплины ОБЖ(5-11 классы),

технологии(1-8, 10- 11 классы)

Согласно Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры объект доступен для категории инвалидов С, Г, У, для категории инвалидов К, О объект ДЧ-И.

9.Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющую образовательную деятельность

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка ежегодно проводятся мероприятия по ознакомлению с правилами по охране труда, вводному и периодическому инструктажу по охране труда.

Проводятся тренировки по своевременной эвакуации при пожаре, а также пользованию средствами первичного пожаротушения.

Проводятся занятия по технике безопасности и профилактике от несчастных случаев в рамках дисциплины ОБЖ(8-11 классы), технологии(1-8,  классы)

Порядок расследования несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 602 от 27.06.2017 года «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

Основная мера предупреждения несчастных случаев - это привитие учащимся дисциплинированного поведения.

Отсутствуют несчастные случаи с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации.

10.Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических

мероприятий.

Помещения, используемые в образовательном процессе были подвергнуты санитарно-эпидемиологической экспертизе.

В результате установлено, что все помещения, используемые в учебном процессе, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

Санитарным правилам и нормам СанПиН, 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29 января 2021г. № 2,

- Санитарным правилам СП 2.4.3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020г. № 28,

Соблюдение санитарных правил и выполнение санитарно-­противоэпидемических мероприятий осуществляется в рамках программы Производственного контроля

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий с обучающимися также обеспечивается мероприятиями

Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, родительских собраниях

 

Доступ к информационным системам и информационно­ телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Объекты

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

- обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих.

На данный момент, в школе отсутствуют обучающиеся из числа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.

2

Наличие адаптированного сайта

http://mou-osinov.ippk.ru/

Установлена версия для слабовидящих

3

Договор на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Договор на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выделенной линии с «Ростелеком».

4

Выход в Интернет

 В 8 кабинете имеются компьютеры для обучающихся, в каждом учебном кабинете имеются компьютеры для преподавателей, которые имеют выход в Интернет, библиотечный центр  с компьютером  с выходом в Интернет.

5

Время работы в сети Интернет

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики (в компьютерном классе),   в кабинете информатики понедельник – пятница с 13.30 до 16.00, в Информационном библиотечном центре - понедельник-пятница с 12.00 - 14.00.

6

Контроль  за выходом обучающихся

Обеспечение контроля за выходом обучающихся и сотрудников в сеть интернет обеспечивается.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Федеральный портал «Российское образование»

 http://www.edu.ru/  

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.1
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования

http://edu-top.ru/katalog/

Обучающие сетевые олимпиады

http://www.oso.rcsz.ru
Российский совет олимпиад школьников

https://rsr-olymp.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/
Официальный информационный портал ГИА

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.vschool.km.ru

Образовательный сайт TeachPro.ru

http://www.teachpro.ru

 

Образовательные порталы:

http://www.gramota.ru— Cправочно-информационый портал «Грамота.ru

http://www.ucheba.com— Образовательный портал «УЧЕБА”.

http://www.alledu.ru— „Все образование в интернет». Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приемная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.

http://www.distance-learning.ru— Информационный портал «Дистанционное образование»

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами, тьютером дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Это:

мультимедийные комплексы (проектор и экран),

интерактивные доски,

ноутбуки ученические,

телевизоры,

МФУ.

 

Количество  жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие, интернат - отсутствуют

БаннерБаннер        Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер